"Мафия" Одинокова (odinokovs_mafia) wrote,
"Мафия" Одинокова
odinokovs_mafia

Установленные Правила

Таким шрифтом выделяются новые пункты. По прошествии некоторого времени цвет меняется на стандартный.

Для проведения игры необходимо минимум 6 участников

Роли распределяются по жребию (вот этой программой, - для проверки честности можете даже закачать и посмотреть8).


1. Действующие лица

1.1. Действующие лица делятся на Плохих, Хороших и Тени. Причём для каждого персонажа (или группы) из Хороших или Плохих с другой стороны есть эквивалент, уравновешивающий его.
Например: Проститутка (для плохих) - Врач (для хороших).
1.2. В игру персонажи и группы входят парами (в зависимости от количества участников).
(Подробнее о парах - ниже.)

1.3. Плохие (почти каждый тип Плохих является отдельной стороной):
1.3.1. Мафия - группа участников, по ночам вырезающая жителей по одному. Резать может всех, кроме членов группы "мафия".
1.3.2. Адвокат - присутствует в мафиозных обсуждениях, но в окончательном решении участия не принимает. Умирает вместе с последним мафиозником.
При проверке Комиссаром Адвокат обозначается как хороший.
! Мафия и Адвокат являются одной командой !
1.3.3. Проститутка - каждую ночь заражает любого участника (одна ночь - один зараженный), который умирает от болезни через день, если ему не поможет Врач (т.е. утром после заражения проснётся живым, следующим утром - мёртвым).
1.3.4. Маньяк - каждую ночь насилует по человеку (одна ночь - одна жертва).
Если маньяк совершает изнасилование во второй раз - жертва умирает в ту же ночь, если ей не поможет Врач. Не обязательно насиловать одного человека две ночи подряд. Можно с любым перерывом, но со вторым изнасилованием жертва умрёт.
1.3.5. Наёмник - каждую ночь по просьбе любого из жителей убивает одного человека. Если получено больше одного заказа, выбирает любой из них. Если заказов нет, пропускает ход.
Если Наёмник нападает на Телохранителя, то сам Наёмник погибает, а Телохранитель остаётся в живых.
Сам Наёмник заказов и писем ни себе, ни Телохранителю слать не может.

1.4. Хорошие (все хорошие являются одной стороной, командой, т.е. все друг за друга):
1.4.1. Мирные жители - ущерб никому не наносят.
Днем - обсуждают на площади кандидатуры на казнь и голосуют в табло голосования за чью-то казнь или против неё.
Ночью - ждут своей участи.
1.4.1.1. Незаконнорожденный [ребёнок босса мафии] (НР) - имеет полный иммунитет от мафии. Члены мафиозной группировки знают его имя и не могут ни убивать его, ни голосовать за его казнь. В остальном Незаконнорожденный является обыкновенным мирным жителем и своего статуса не знает.
1.4.2. Комиссар - ночью спрашивает ведущего о любом из участников (кроме Теней) и получает правдивый ответ в виде "хороший"/"плохой". Одна ночь - один вопрос.
1.4.3. Врач - ночью выбранному участнику залечивает весь ущерб, нанесённый Маньяком или Проституткой до этой ночи.
Убийство мафией Врачом не лечится.
Одна ночь - один пациент - снят весь нанесённый когда-либо ущерб.
1.4.4. Почтальон - Обычный мирный житель, который получает все, отосланные кем-либо из участников письма в том виде, в каком они доходят до получателя.
Со смертью Почтальона почта, кроме заказов Наёмнику и Телохранителю, перестаёт ходить.
1.4.5. Телохранитель - Каждую ночь защищает одного человека от любых отрицательных воздействий (даже от убийства мафией) по просьбе самого человека. Если прислано несколько просьб, выбирает любую. Если заказов нет, пропускает ход.
Телохранитель охраняет ТОЛЬКО от сегодняшнего воздействия. Если клиенту в предыдущие ночи был нанесён ущерб Проституткой или Маньяком, этот ущерб остаётся. Но в данную ночь ни Проститутка, ни Маньяк, ни Мафия до клиента не доберутся.
Если сегодняшним клиентом Телохранителя оказывается сегодняшняя жертва Наёмника, то погибает только Телохранитель, а жертва и Наёмник остаются в живых.
Сам Телохранитель заказов и писем ни себе, ни Наёмнику слать не может.
1.4.6. Прокурор - Обычный мирный житель, но днём имеет два голоса вместо обычного одного. Т.е. при желании он может проголосовать за двух разных людей, а может оставить оба голоса и за кого-то одного.

1.5. Тень - Тенью является участник, вступивший в игру не с самого начала. При дисквалификации какого-либо участника, Тень, вступившая в игру раньше других (до сих пор не воплотившихся) Теней, принимает роль дисквалифицированного и получает информацию о всех ходах своего предшественника.

1.6. Мафия, Комиссар, Проститутка, Врач, Маньяк, Наёмник и Телохранитель - совершают действия ночью, днем делают то же, что и мирные жители.
Мирные жители - спят ночью, а днём пытаются угадать, кто их спас, а кто погубил.
И вместе с орудующими ночью, пытаются решить, кого таки линчевать.
1.7. Почтальон и Прокурор в данном случае считаются мирными жителями.

1.8. Ни одна роль, кроме Врача, не может производить свои действия над собой.
Т.е. Врач может лечить себя, но Маньяк не может себя изнасиловать, Наёмник не может выполнить заказ на себя и т.д.

1.9. За каждое успешное действие участнику начисляются очки.
В этой таблице можно посмотреть, какое действие какого персонажа считается удачным. Количество же очков зависит от количества участников и описано следующим подпунктом.

1.10. Парные роли и группы, введение их в игру и таблицы очков за успешные действия:
1. Мафия ~ Мирные Жители и Комиссар (участвуют в игре в любом случае) [очки]
2. Проститутка ~ Врач (вводятся при количестве участников от 7-ми) [очки]
3. Маньяк ~ Почтальон (вводятся, когда участников не меньше 10-ти) [очки]
4. Наёмник ~ Телохранитель (вводятся, когда участников не меньше 12-ти) [очки]
5. Адвокат ~ Прокурор (вводятся, когда участников не меньше 14-ти) [очки]
6. Тени до воплощения стороны не имеют.


2. Игровые записи (игровая зона)

2.1. Создаются 7 приватных и 4 доступных для всех участников записи.

2.2. Доступные:
2.2.1. Городская (Главная) Площадь и Табло Голосования - Общие записи, где все участники днём ведут обсуждения и голосуют за убийство одного из жителей (и пр., пр., пр.), а ведущий объявляет о том, кто помер ночью, кого казнили днём, о распределении ролей и т.д. На ночь Площадь закрывается.
В случае, когда участников достаточно много, а разговоры ведутся активные, создаётся запись "Дворики", которые эквиваленты "Городской Площади", но на ночь не закрываются.
"Главная Площадь" и "Дворики" иногда называются "Людными местами".
2.2.2 Почтовый Ящик - Сюда любой живой участник может опустить анонимное письмо (в виде комментария) любому другому участнику. Письмо придёт в ролевой пост адресата.
Кроме того сюда же опускаются заказы Наёмнику или Телохранителю (от каждого участника принимается только один заказ в день вне зависимости от того, кому он адресован).
2.2.3 Графики - Каждому участнику, уходящему на неопределённый срок, стоит оставлять в Графиках время, в которое он в следующий раз появится в сети (в игре). Игровые сутки в некоторой (но в малой) степени подгоняются под графики игроков. Оставлять информацию можно в любом виде (но объективное время приветствуется) и она доступна абсолютно всем участникам.

2.3. Приватные (ролевые):
2.3.1. Штаб Мафии - Здесь члены мафиозной группировки общаются, намечают жертву и ночью сообщают о ней ведущему.
2.3.2. Офис Комиссара - Здесь Комиссар наводит справки о людях. Раз в ночь он задаёт ведущему вопрос в виде имени любого участника, и ведущий даёт ему правдивый ответ в виде "хороший" или "плохой".
2.3.3. Квартира Проститутки - Здесь Проститутка сообщает ведущему имя клиента (по одному за ночь) для заражения.
2.3.4. Логово Маньяка - Здесь Маньяк выбирает себе жертву и раз в ночь сообщает о ней ведущему.
2.3.5. Кабинет Врача - Здесь Врач сообщает ведущему имя человека, которого он пытается вылечить (один человек за одну ночь).
2.3.6. Почта - Здесь Почтальон просматривает письма, пересылаемые участниками. В остальном Почтальон не отличается от обычного мирного жителя.
2.3.7. Наёмное агентство - Сюда Наёмнику и Телохранителю приходят заказы (напр. "Заказ Телохранителю от Саши" или "Заказ Наёмнику на Петю"), и ночью они тайно друг для друга сообщают ведущему имя выбранного из заказов сегодняшнего объекта. Их комментарии скрываются, и друг о друге они ничего, кроме заказов, не знают.

2.4. Стартовая информация - Первые игровые сутки Адвокат, Прокурор, Наёмник и Телохранитель видят записи, где указывается их роль (в виде, например, "Вы - Адвокат"). После этого Адвокат видит только то же, что и любой мафиозник, Прокурор - то же, что и любой мирняк, а Наёмник и Телохранитель - то же, что и любой мирняк, плюс Наёмное Агентство.

2.5. В случае переполнения какой-либо из записей комментариями, она дублируется, ей присваивается соответствующее название (например, "Городская Площадь: День 5, часть 2") и новые комментарии начинают добавляться уже в неё. Старая запись остаётся доступной, но новые (добавляемые уже ПОСЛЕ её дублирования) комментарии скрываются.
2.5.1. Исключение: казнённый вечером участник имеет право в течение первой после смерти ночи говорить на Площади, и его комментарии будут вскрываться, как его последнее слово.

2.6. Не рекомендуется общаться за пределами игровой области, если вы не хотите испортить игру.
2.7. Если участник не появляется на Главной Площади, появляется редко, или только флудит, к нему применяются штрафные санкции вплоть до дисквалификации и удаления из игры.


3. Как узнать о роли, которая выпала по жребию

Если вы в списке участников и игра уже началась, - идите по ссылке «http://odinokovs-mafia.livejournal.com/tag/today».
Что вы можете увидеть:

3.1. Главную Площадь видят все участники (независимо от роли);

3.2. Мирные жители - видят только Главную Площадь и Табло Голосования (если ничего кроме общедоступных постов вы не видите - вы мирный житель);

3.3. Приватная запись, которую вы видите, означает вашу роль (пример: если участник видит Главную Площадь, Табло Голосования, Почтовый Ящик и Кабинет Врача, то он именно Врач).

3.4. Адвокат, Прокурор, Наёмник и Телохранитель видят информационные посты в виде "Вы - Наёмник".


4. Действия

4.1. Игра начинается первым игровым днём, причём с самого утра Комиссар уже задаёт один вопрос (теперь он знает про одного из персонажей, "хороший" тот или "плохой"). Далее игра будет состоять из таких же дней, чередующихся с ночами.
4.1.1 Вступая в игру, каждый участник обязан хотя бы комментарием из одного слова отметиться на Главной Площади и в своём ролевом посте (пример: Маньяк вступает в игру и пишет на Главной Площади "Всем привет!", а в 'Логове Маньяка' - "здравствуйте, я тут").
Это необходимо для того, чтобы и участникам было ясно, с кем они играют, и ведущий знал, что у всех участников есть доступ ко всему, к чему доступ и должен быть.

4.2. День длится, пока не наберется достаточное число голосов для определения казнимого человека или для того, чтобы понять, что сегодня никого не казнят. Если достаточного количества голосов не накапливается, ночь объявляется принудительно через время, определяемое описанным ниже образом.
4.2.1. Если игровой день - первый, то принудительное объявление ночи происходит через 24 часа после его начала.
4.2.2. Начиная со второго дня, если живых участников в игре не меньше десяти, то принудительное объявление ночи происходит всё так же через сутки.
4.2.3. Если живых участников меньше десяти, но больше пяти, то количество часов до принудительного объявления ночи равняется удвоенному количеству живых участников.
4.2.4. Если живых участников не больше пяти, то принудительное объявление ночи происходит через десять часов после объявления дня.
4.2.5. То же самое, но записанное в табличку 8)
Живых участников (N)10 и большеот 5 до 105 и меньше
Длина игрового дня (в часах)242N10


4.3.1. Голосование - тайное, ведётся в Табло Голосования в течение всего дня. Перед наступлением ночи приводится статистика голосов и выбранный приговор. Имена голосующих не раскрываются до конца игры.
Кстати, очень неплохо, если Прокурор оба своих голоса пускает разными комментариями.
4.3.2. Оформление голоса.
Один голос - один комментарий.
Оформляется следующим образом:
В графе "Тема" пишется ник участника, которого желаете казнить,
В поле "Текст" - объяснение, почему именно его (в любом виде).
4.3.3. Замена голоса.
В течение дня вы можете переголосовать за другого участника.
В таком случае пишется новый комментарий, который оформляется точно так же, но в "Теме" нужно написать "Переголосовываю: <имя участника>", или "Меняю голос: <имя участника>", или что-то в этом роде, чтобы было ясно.
4.3.4. Участники, погибшие в первые игровые сутки или во второй игровой день предыдущей (непосредственно предыдущей, а не последней, в которой участвовали), имеют иммунитет от убийств и казни на первые день или два (зависит от количества участников).
Никто не может голосовать за их казнь, а мафия и Наёмник не могут их убивать.
Остальные роли совершать над ними свои действия - могут.


4.4. Казнённый голосованием человек имеет право в течение ночи оставлять на закрытой Площади комментарии, они будут вскрываться (в качестве посмертного слова).

4.5. Не успевшие проголосовать за день считаются пропустившими дневной ход. Их списки вывешиваются вместе с результатами голосований.

4.6. Ночь объявляет ведущий. Ночь длится до тех пор, пока не будут известни ходы мафии и прочих ночные деятелей, которых имеет смысл ждать (день/ночь НЕ обязаны и не будут совпадать с календарно-астрономическими).
4.7. Если кто-то долго не может определиться, ночь принудительно заканчивается через час после начала. Если наибольшая часть ночи выпадает на время с 20:00 до 8:00, то время ночи удваивается.
4.8. Участники, чьё время следующего присутствия в сети не обозначено в Графиках или выходит за рамки возможной продолжительности ночи не учитываются. Т.е. ночь заканчивается:
4.8.1. когда ведущим будут отмечены все предварительно оставленные ходы (просчитаны схемы ходов);
4.8.2. когда сделают ходы все, кто в сети;
4.8.3. когда сделают ходы все, кто обещался в Графиках прийти раньше окончания ночи;
4.8.4. через час, если не завершились первые три пункта.

4.9. За людей, не оставивших предварительного хода (или схемы хода) и не сходивших за ночь по тем или иным причинам, ведущий ходит сам, выбирая объект по собственному разумению (случайным образом или как угодно ещё).

4.10. Новый день объявляет ведущий. Он же вывешивает на Главной Площади списки умерших в эту ночь людей.

4.11. Все обсуждения, споры, предложения кандидатур на казнь и прочее ведутся на Городской Площади.
4.12.1. Говорить можно всё, что угодно. Можно даже попытаться раскрыть свою роль, но никто не обязан никому верить на слово. Ведь точно так же любой может и обмануть.
4.12.2. Исключение 1: Нельзя копировать текст из ролевых постов, и вообще желательно избегать копирования текста. Ссылки на комментарии и т.д. можно использовать неограничено.
4.12.3. Исключение 2: Запрещён мат, брань и "падонковский" жаргон. Мат и брань допустимы только при использовании звёздочек (и прочих "цензурирующих" символов).
4.12.4. Реплики, не удовлетворяющие указанным нормам, скрываются (чтобы участник мог скопировать и подредактировать свой комментарий), а затем - удаляются.

4.13. Мертвый участник сохраняет все свои допуски, но теряет функции (пример: убитый мафиозник может обсуждать с группировкой её планы, но окончательные решения принимаются без него) и возможность обсуждения в людных местах (начиная со второго дня).
4.14. Убитый ночью участник имеет право голосовать, разговаривать в людных местах и слать письма один день после смерти. В последующие дни мертвый участник перестаёт голосовать и слать письма, но письма адресованные ему продолжает получать.
4.15. Если игра вялая, а обсуждения слабые, то мёртвым таки разрешается, как и живым, разговаривать в людных местах. В этом случае ведущий отдельно на Площади сообщает о разрешении мёртвым разговаривать.
4.16. Мертвый остается верным своей роли и своей стороне. (Т.е. мёртвый мафиозник остаётся мафиозником и, в случае победы мафии, находится среди победителей.)
В случае победы какой-либо команды её умершие члены тоже считаются победителями, но получают немного меньше очков.

4.17. Если участник планирует отсутствовать долго (т.е. дольше, чем длится текущая часть игровых суток), он должен написать, как вычислить его следующие ходы! Т.е., оставить "схему" хода.
Подобные записи(в зависимости от вашей роли) следует оставлять:
Любая роль (дневной ход) - в "Табло Голосования" (в графе "Тема" комментария голоса пишется слово "Схема")
Мафозник - в "Штабе Мафии"
Врач - в "Кабинете Врача"
Комиссар - в "Офисе Комиссара"
Маньяк - в "Логове Маньяка"
Проститука - в "Квартире Проститутки"
Наёмник и Телохранитель - в "Наёмном Агентстве"

Пример: «За казнь <имя участника>, если тот уже мертв, то за казнь <имя другого участника>».
Или так: «За казнь того, кто больше всех обо мне будет говорить».
Или: «Я поддержу убийство того, о чьём убийстве будут говорить мои соратники по Штабу другие мафиозники».
И можно даже так: «Во все ночи, что не появлюсь, мочу выживших по списку: Саша, Маша, Простокваша...».

ОЧЕНЬ хороший пример схемы хода непосредственно из игр можно посмотреть здесь8)


4.18. Для схемы хода участник может использовать только ту информацию, что известна (была бы известна) и ему и ведущему.

Нельзя написать: "Голосую за казнь того же человека, что и Саша", - т.к. голос Саши не будет известен никому до окончания игры.

4.19.1. На дневном голосовании запись в Табло типа "воздержусь" пропуском хода не считается, просто сокращается количество людей, которые учитываются при подсчёте результатов.
Т.е., если вы оставили слово "воздержусь", не считается, что вы пропустили ход, и штрафа вы не получите.
В этом случае в "Теме" комментария ставится "Воздержусь", а в "Тексте" в любом виде описывается причина.
4.19.2. В случае, когда голос не удовлетворяет каким-либо правилам и не может быть зачтён (у выдвигаемой кандидатуры иммунитет или схема не достаточно ясна, или ещё что), считается, что участник воздержался и также не считается пропуском хода.


4.20. Каждый день (в худшем случае) на Главной Площади вывешивается "критический список" людей, которые участвуют недостаточно активно (напр. в первый день оставили три комментария, на второй - один, на третий - не появились вовсе). Если вы попали в этот список - вам нужно срочно свою активность налаживать.
Если человек после попадания в список перестаёт отмалчиваться, он из списка удаляется и спокойно продолжает играть. Если его поведение не меняется, он дисквалифицируется, и его место занимает доступная Тень, если она есть в наличии.

4.21. ВАЖНО! Активность оценивается ТОЛЬКО по Городской Площади, ваши комментарии в ролевых постах в этом участия не принимают и значения не имеют.

4.22. Флуд в любых игровых постах запрещён и удаляется ведущим при появлении. Флудом в данном случае считается набор (допустим, штук пять) комментариев, образующих диалог двух участников на тему, совершенно не относящуюся к игре, и всё остальное, что ведущий сочтёт флудом.


5. Правила пользования Почтой

5.1. Почтовая связь осуществляется через Почтовый Ящик, пока жив Почтальон.
5.2. Любой участник, которому Ящик доступен (т.е., он ещё жив, не Тень, или умер предыдущей ночью) может отправить письмо любому другому нетеневому участнику (живому или мёртвому).

5.3. Письмо пишется в виде комментария к Почтовому Ящику.
5.4. В заголовке ("Тема") обязательно указывается адресат.
5.5. Варианты адресации:
5.5.1. 1) Имя адресата (в случае написания имени письмо дойдёт только, если адресат не мирняк и у него есть ролевой пост).
5.5.2. 2) Каждому письму присваивается порядковый номер (он приходит к вам вместе с текстом письма), так что в качестве адресата вы можете указать "отправитель письма №n".
5.6. Роль адресата (Маньяк, Комиссар, пр.) ставить в адрес запрещено.

5.7. Нельзя слать письма самому себе и в свой ролевой пост. (Наёмник и Телохранитель не могут слать письма друг другу, как и мафия с Адвокатом.)

5.8. Спам и бессмысленные или флудообразные письма из ящика удаляются и адресату не доставляется. Отправитель спама штрафуется.

5.9. Комментарии Ящика скрываются, потому каждый будет видеть только свои письма. Если вы не видите своего письма, значит оно отклонено ведущим по какой-то причине.

5.10. Максимальная вместимость Почтового Пщика любого дня - 2n, где n - количество живых участников. Под "днём" здесь подразумеваются одни игровые сутки (день-ночь)
5.11. После каждой игровой ночи создаётся новый Ящик.

5.12. Кроме того через Почтовый Ящик, вне зависимости от того, жив Почтальон или нет, любой живой участник может в любое время дня послать один заказ Наёмному Агентству.
5.13. Телохранителю вы можете заказать защиту от любых вредных для здоровья воздействий на одну ночь, Наёмнику вы можете заказать убийство любого другого игрока.

5.14. Заказы так же, как и письма отправляются через Почтовый Ящик.
5.15. В заголовке ("Тема") указывается: "Заказ", а в поле теста - "Телохранителю", если вы хотите получить на сегодня иммунитет или "Наёмнику" и имя человека, которого хотите этой ночью убрать, если хотите от кого-то избавиться.

5.15.1. Т.е. заказ может быть только следующих видов:
"Заказ
Телохранителю"

"Заказ
Наёмнику, Васю"

Допустима и такая форма:
"Заказ
Телохранителю от Пети"


5.15.2. Но не надо слать Наёмному Агентству поэмы или жалобы на жизнь!

5.15.3. В наёмное агентство доставляются только списки заказчиков, так что оставлять заказы с текстом, отличающимся от указанных вариантов, - бессмысленно.

5.15.4. Заказ Телохранителю стоит 0,25 очка, а наёмнику - 0,5 очка, независимо от исхода.

5.16. Ночью заказы слать нельзя.

5.17. Вся почта (письма и заказы) доставляется ведущим три раза в игровые сутки: "утром" (сразу после игровой ночи), "днём" (приблизительно в середине игрового дня) и "вечером" (непосредственно перед объявлением игровой ночи).


6. Немного техники

6.1. Постановленные правила оформления комментариев, принятых для экономии времени и траффика участников.
Каждому своему комментарию присваиваем заголовок (в поле "тема"), причём:
6.1.1. Если комментарий содержит какую-то информацию, ставим значёк "+", а в теле пишем информативное сообщение
Пример:
Тема: + Голосуем за Сашу
Сообщение:Саша - стопроцентный мафиозник, я видел как он ночью бегал по улице с отрезанной ногой.

6.1.2. Если же комментарий состоит из одной-двух неинформативных фраз, то в "теме" вместе с этими фразами ставим значёк "-", а в теле пишем любой символ, или дословное повторение фразы, или слово "сабж", или что душе угодно.
Пример:
Тема: - Голосуем за Сашу, он мафиозник!
Сообщение:subj


6.2. Самостоятельно удалять какие бы то ни было комментарии - запрещено.

6.3. Несколько технических терминов.
В связи с некоторой иногда возникающей путаницей (главным образом во время прихождения к нам людей без опыта общения с ЖЖ и подобными системами) считаю нужным обговорить несколько терминов, касающихся только техники ЖЖ.
Пишу ненаучно, наглядно и по-простому.

6.3.1 Пост (оно же запись) - большие штуки, которые видно с главной страницы (http://odinokovs-mafia.livejournal.com/) и к которым можно оставлять комментарии. Посты могут писать только хозяева аккаунтов (в сообществах - члены сообщества, но у нас - НЕ сообщество).
6.3.2 Комментарий - маленькие щтуки, которые можно приписывать к посту. Комментарии может оставлять кто угодно, и их не стоит называть постами. Реже некоторые называют комментарии ответами на пост.
Огромная просьба не называть комментарии "постами" - часто это приводит к путанице.
6.3.3 Ответ на комментарий - если комментарий - это маленькая штучка, приписанная к посту, то ответ на него - это комментарий, приписанный к комментарию.
6.3.4 Ветвь (ветка, трид, редко нить) - любой комментарий вместе со всеми ответами на него, всеми ответами на ответы и т.д. В ветвь любого комментария можно попасть, кликнув на соответствующую "(ссылку)". Подняться по ветке на уровень выше можно, кликнув на ссылку "(Уровень выше)".


7. Окончание игры

7.1. Игра оканчивается, когда заканчиваются смерти.

7.2. Например, когда выжила только одна команда. Победа в этом случае называется командной, и все участники, принадлежащие этой команде объявляются победителями.
Т.е. командными победителями могут объявляться:
Хорошие (если среди выживших только мирные жители, Комиссар или Врач в любых комбинациях);
Мафия (если выжили только члены группы «Мафия» - любые из мафиозников и/или Адвокат);


7.3. Если выживают некомандные участники, победа является некомандной (одиночной) и ценится выше.
Некомандными победителями могут оказаться все остальные роли, кроме перечисленных в условиях командной победы.

7.4. Если же получается так, что в живых остаются персонажи, пренадлежащие разным стороном, но пересилить они друг друга не могут, то независимо от команд они объявляются победителями. В этом случае победа называется смешанной (иногда - так же некомандной).
Например, такое может произойти, если остались только Врач и Проститутка: Проститутка будет заражать доктора, а он будет себя лечить; при этом их дневные голоса будут друг друга компенсировать.
Ещё пример (посложнее): Остались только мафиозник, мирняк и Телохранитель. Мирняк каждый день шлёт заявку Телохранителю, Телохранитель защищает мирняка, а мафиозник тратит на мирняка же ход. Днём все воздерживаются.

Такой финал достигается следующим образом:
- участники договариваются о своих действиях друг с другом и с ведущим;
- затем игра длится ещё одни сутки - для проверки искренности участников (как и, наоборот, для возможности всех обмануть); если за эти сутки так никто и не умрёт, объявляется смешанная победа.


8. Подсчёт очков

По окончании игры подсчитываются очки. Очки присуждаются каждому участнику игры и добавляются к его счёту в общем рейтинге по приведённой ниже формуле.

8.1. За победу каждому участнику в зависимости от роли начисляются очки по таблицам победных очков. В случае полного вымирания участников, все игроки штрафуются - так что всем выгодней, если выживет хоть один участник. Очки также зависят и от количества участников - см. таблицы:
<7 игроков, <10 игроков, <12 игроков, <14 игроков, <16 игроков.
8.2. Очки за удачные игровые действия начисляются по таблицам действий так же в зависимости от количества участников:
<7 игроков, <10 игроков, <12 игроков, <14 игроков, <16 игроков.
8.3. Общие очки игрока, отыгравшего больше двух игр, считаеются по формуле:
M+P*O/S,
где O - опыт участника (количество сыграных игр), М - очки до игры, P - очки за данную игру, S - средний опыт игры (среднее арифметическое из количеств сыгранных игр других участников).
Данная формула рассчитана на то, чтобы "новички" могли на равных соперничать со "старичками" в рейтинге.

8.4. За определённые заслуги ведущий имеет право произвольно добавить несколько очков (бонус) к счёту игрока в текущей игре (обычно эти игроки перечислены в строчке с "отдельным спасибо").
8.5. За определённые пригрешения ведущий имеет право произвольно отнять несколько очков (штраф) от счёта игрока в текущей игре.
8.6. Люди, отыгравшие только одну или две игры, в общем рейтинге не участвуют.


9. Прошлые игры

Если же что-то в правилах так и не понятно, то можно просто посмотреть уже отыгранные игры:
http://odinokovs-mafia.livejournal.com/tag/game8 - Сложная и захватывающая игра с попытками создания многоролевого альянса и с полным обломом в конце.
http://odinokovs-mafia.livejournal.com/tag/game7 - Игра маленьким междусобойчиком - мало игроков, большинство из которых уже отыграло не одну и не две игры.
http://odinokovs-mafia.livejournal.com/tag/game6 - Странная игра, где мафии удалось из-за ряда случайностей одержать чистую (без потерь с их стороны) победу.
http://odinokovs-mafia.livejournal.com/tag/game5 - Одна из лучших игр, но с немного смазанным финалом. Впервые введены (и достаточно удачно) юристы.
http://odinokovs-mafia.livejournal.com/tag/game3 - Замечательная игра Врача, введенены Тени и Почтальон.
http://odinokovs-mafia.livejournal.com/tag/game2 - Почтовый ящик реформирован, великолепная игра мафиозников, всеобщая смерть в конце. Впервые записывается история.
http://odinokovs-mafia.livejournal.com/tag/game1 - Первая официальная игра, где впервые использовался почтовый ящик и внекомандная победа.


Ведущий - odinokov, он же odinokovs_mafia

Предложения, замечания и т.д. можно оставлять прямо здесь или в "Технике".

Если что, odinokov отвечает на любые вопросы!
(ICQ: 194-990-210)

В виду переполнения, комментарии к данному посту теперь скрываются.


Tags: technical
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments